Усложненный вариант: логопед просит внимательно следить за движением змеи иP предметами, которые встречаются на дорожке. При этом, можно включить звуковое сопровождение, например, шипение змеи или детскую песенку. После просмотра логопед просит ребенка назвать все предметы, которые встречались змее по дороге домой.
Описание игры: змея («песенка змеи» -P Ш) ползет по дорожке к своему домику. Каждый раз путь змее преграждает предмет (шапка, шуба, шкаф, шило, шайба, шина), название которого начинается на звук Ш. Ребенок должен правильно произнести название предмета, чтобы он исчез с дорожки и позволил змее двигаться дальше. Все процессы (продолжение движения змеи, исчезновение предметов и т.д.) контролируются логопедом, который при необходимости нажимает клавиши клавиатуры.
Представляем вам «Компьютерную игру для Автоматизации звука Ш в начале слова»
Продолжаем знакомить вас с .
Компьютерная игра для Автоматизации звука Ш в начале слова
Компьютерная игра для Автоматизации звука Ш в начале слова
Логопедия, развитие речи детей. Для логопедов, детей и их мам. Логопедические занятия, упражнения, игры на развитие речи. Конспекты занятий.
Компьютерная игра для Автоматизации звука Ш в начале слова | Логопедия для всех
Комментариев нет:
Отправить комментарий