суббота, 2 февраля 2013 г.

автомобильные сиденье всех моделей класики фото

Кроме кресел Opel на «классические» ВАЗы можно устанавливать сиденья от Mazda, Daewoo или Alfa Romeo. При монтаже кресел других марок, возможно, придется осуществить серьезные доработки.

Раздвигание сидений в стороны увеличивает место между ними. Потому здесь можно смонтировать достаточно широкий подлокотник. При этом замки ремней безопасности лучше закрепить на само кресло, в месте монтажа штатных замков Opel. После такой модернизации замок ремня будет находиться всегда в удобном месте. Установив новые сиденья, нужно проверить, нет ли люфтов. При их появлении нужно подтянуть крепежные болты.

Небольшой «минус» модернизации – кресла станут ближе к дверям. Пассажир этого даже не заметит, а вот водитель первое время будет ощущать неудобства. Ведь соответственно сместятся педали и рулевое колесо. Но со временем приходит понимание, что такое положение даже удобнее. Ведь у описываемых авто расстояние от руля до педалей небольшое, а последние размещены высоко. Потому высокие люди подпирают ногами руль, а невысокие отмечают неудобство нажимания. После монтажа сидений Opel с возможностью регулировки высоты, посадка станет намного удобней. Ведь расстояние к педальному узлу возрастет, в том числе и по причине расположения ноги не под прямым углом к нему.

Оптимальным вариантом является приобретение кресел от моделей Opel выпуска 80-х годов. Их крепления во многом напоминают отечественные, потому потребуют минимум переделок. Главная разница в дистанции между салазками. У Opel этот показатель составляет 43 см, а у ВАЗ - 49,5 см. Кроме этого, отличаются уровни монтажа. Отечественная модель имеет закрепленные на разных уровнях салазки, правая – выше, левая - ниже. У немецких машин этого нет. Чтобы адаптировать кресла Opel, нужно сделать специальные кронштейны. После этого монтаж не вызовет трудностей.

В итоге спинные мышцы постоянно напряжены. Данный «минус» присущ всем поколениям «классических» моделей, ведь их сиденья отличаются от деталей ВАЗ-2101 небольшими изменениями. Сиденья ВАЗ-2107 отличаются от остальных, но все равно не имеют правильной формы. Чтобы устранить данный недочет, многие решаются на замену сидений узлами от иномарки.

Все без исключения владельцы ВАЗ «классики» отмечают неудобную посадку за рулем этих машин. В основном это обусловлено отсутствием поясничной и боковой поддержки сидений. Потому позвоночник человека находится не в естественном S-образном положении, а принимает форму спинки кресла.

Замена штатных сидений на классике ВАЗ

Замена штатных сидений на классике ВАЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий